Статьи автора:
О живительном воздействии слонов на фарфор
О кондовости московитого марксизма
Никакого "рецидива" рабовладение не знало — это была нормальная экономическая политика (стратегия, практика, modus operandi, способ существования — словом, как хотите) человечества на протяжении тысячелетий — почитайте на досуге, что "Господь" говорит практически на каждой странице Ветхого завета о рабах, как приказывает евреям захватывать рабов, убивать их, их детей, жен — прелюбопытнейшее чтиво. Жаль, в те гуманные времена мобилок не было!
Когда труд упорный тошен
Следуя логике нынешних вандалов, сами они, да и все мы здесь, на Западе, — не менее рабовладельцы, чем те, чьи памятники они валят, чью память линчуют. Достаточно посмотреть, в каких условиях живут и работают сегодня в Германии гастарбайтеры из Восточной Европы, чтобы понять, о чем я говорю. Но без них невозможны были бы цены на мясо, яйца, овощи и фрукты на уровне, позволяющем нам, даже обладающим скромным достатком, дважды в год отдыхать за границей, а другим просиживать годами на "Harz IV" и даже растить детей с той же психологией, а некоторым — устраивать сборища, заканчивающиеся сносом ни в чем не повинных памятников.
А бабы всё рожали и рожали...
О табакерках и шарфиках в исторической судьбе Московии
Круговорот имперского сознания
Штрихи к эскизу имперской ментальности (продолжение)
Штрихи к эскизу имперской ментальности
"Путинизм" — добрый симптом для умирающей империи. Очередной или последний?
Цап-царапнутая цивилизация
Маркиз де Кюстин, "Россия в 1839 году". Цитаты
Поражает текст актуальностью и открывающеюся за нею системностью характера империи. Любознательный и независимый читатель найдет в державе Николая "палкина" все без исключения признаки и черты знакомой ему Московии первых декад века ХХI: коррупцию, воровство, ложь, гибридную политику – как внешнюю, так и внутреннюю, – принудительную психиатрию, повальную шпиономанию; встретит единичных "оппозиционеров", из-под руки и шепотом критикующих отдельные черты режима; узнает о том, что продажная западная – французская и немецкая – пресса уже тогда была на содержании Москвы... – одним словом, читатель не найдет в книге ничего нового, неизвестного ему из его сегодняшних буден.
Александру Хоцу. Сны продолжаются