Пятая колонка

Главная // Пятая колонка // "В этой папке есть все"

"В этой папке есть все"

Виталий Гинзбург: Читается очень тяжело и скорее напоминает просто поток отчаявшегося сознания.

28.11.2024 • Виталий Гинзбург

Судя по состоянию польских, литовских и латвийских СМИ, Невзлингейт медленно и уверенно угасает. Как и любой слив со стороны ФСБ, он остался сливом.

Но вся проблема в том, что для ФСБ – это одна из операций, возможно более успешная, но реально на ней ФБК провалился.

И из этого напрашивается очевидный вывод – ФБК ФСБ больше не нужен. И не только из-за этого, а из-за Железнякгейта, "Русского марша" в Берлине, да и изменения ситуации в целом.

Возможно, в АП и в ФСБ поняли, что сегодня ставка на Ю.Навальную и ФБК оказалась битой. Скорее им теперь нужен светлый образ ФБК, как и Навального.

А в таком случае возникает вопрос.

Может каждому из ПЖиВ и примкнувшему к ним Албурову самое время написать по "Патриоту"?

Однако сама ПЖиВ с этим естественно не согласна и продолжает борьбу и за выживание, и естественно за свой бизнес, стремительно теряющий спонсоров, и возможно за остатки лубянского влияния.

Очередной поток сознания, излитый через "Медиазону", а также "письмо" А.Блинова, свидетельствуют об этом.

Необходимо напоминать о себе, пытаться собирать донаты и даже возможно гранты, а возможно выполнить какую-то задачу из Москвы, хотя уже и не слишком значительную. Причем, нельзя исключить того, что в это им приходится даже вкладываться. Иначе такой текст, как этот, в форме отчета перед ФБК, рассматривать нельзя.

Сам слив "Медиазоны" ничем не примечателен. Он внешне напоминает эпизод известного романа "Золотой теленок" про папку, в которой есть все. Но с некоторыми исключениями. Читается очень тяжело и скорее напоминает просто поток отчаявшегося сознания. Сложно всерьез воспринимать такие выводы, как "Контекст позволяет предположить, что под "кардинальным решением" может иметься ввиду убийство Волкова".

Или момент переписки, когда, она осуществляется даже во время массажа. "Утром 15 октября Блинов пишет, продолжая обсуждение планов по Леониду Волкову (они его часто называют просто "В"):

– Место встречи с В будет готово в среду-четверг, кардинальное решение не рассматривается? Сегодня ведут, если будет на митинге.

– Я хотел поговорить как раз. Ситуация меняется. Сами видите. Может и... стоит, – отвечает Невзлин.

– Это безопаснее, когда удобно набрать?

– Сейчас массаж делаю, недолго еще."

Можно представить нормального человека, ведущего такую переписку, да еще во время массажа?

Этот вброс оказался настолько неинтересным, что остался незамеченным в СМИ, да в сетях обсуждается очень вяло.

Известный журналист с безупречной репутацией Константин фон Эггерт напрямую задал вопросы "Медиазоне" – что это? Зачем? Кому это интересно? И естественно сразу был причислен к агентам Невзлина, тем более, после его известного интервью с И.Ждановым, где юрист или сын юриста выдал юридические перлы про жуликов.

Ясное дело, что если бы это представляло интерес для правоохранительных органов, то, во-первых, оно бы не публиковалось в СМИ, а во-вторых, уже бы были бы какие-то процессуальные решения.

Однако основные фигуранты дела сбежали в Россию вместе с "доказательствами" и никак не способствуют независимому правосудию расправиться со злейшим врагом В.Путина Л.Невзлиным.

Вывод о достоверности этих "доказательств" – MADE in LUBIANKA – напрашивается сам по себе.

Истерика членов ПЖиВ и примкнувшего к ним Г.Албурова тоже понятна. Не оправдывают они оказанного им высокого доверия товарищей из АП и не могут помочь Путину разобраться с Невзлиным и предотвратить конфискацию российских активов по решению суда в Амстердаме.

Но этот вброс как мне кажется, имеет другую цель.

Дискредитацию правоохранительной системы Польши и стран Балтии, которая якобы не борется с криминалом и мешает им бороться за Одну Счастливую Зону в России.

Для этого они даже мобилизуют новые силы и предпринимают дальнейшие шаги. Возможно для того, чтобы предотвратить возбуждение реального уголовного дела против крышуемых ими банкстеров в Латвии.

А оно способно переформатировать лубянский Невзлингейт в реальный, правовой процесс и, как следствие, развеять все сомнения. И в деле ПРББ, и в перспективах ПРБ.

Об авторе:

Виталий Гинзбург