Хотел написать сразу по следам эфирного диалога Ивана Тютрина и Юлии Галяминой, так как тема грядущих выборов не только все более и более становится актуальной, но и все сильнее отражается на происходящем как в РФ, так и на фронтах войны, развязанной ею, как внутри территории, так и за пределами государства российского.
Для начала хотел бы ограничиться скромным, но, как мне кажется, емким комментарием: Вся проблема заключается в том, что для одних — это форма собственного и своего ближнего окружения выживания, т.е. компромисса. А для других — это политическая задача раз и навсегда прекратить преступный тренд существования и развития государства. Договориться одним с другими шансов практически нет. Договариваться можно только с теми, с кем есть единые цели и понимание прошлого и настоящего. В противном, данном случае согласия достигнуть шансов нет. Нужно окончательно понять, кто оппозиция, а кто системная оппозиция, кто готов работать с властью по предложенным ею правилам, а кто готов их прекратить, и поставить точку в этих отношениях.
Один из вариантов отношения к грядущим выборам демонстрируют заявления и обращения Объединения "Комитет 2024". Разумеется, инициатив к грядущему может быть много и разных. Однако с предложениями "участвовать" так или иначе с надеждой на демократический, пусть, видимо, и очень отдаленный, путь перемен — абсурдно и вредно для общества, которое в эмиграции или тем более внутри страны считает себя несогласным с происходящим.
Все танцы на кремлевском паркете закончены. Глашатай кремля прокукарекал: "Иного выбора у нас нет!" Стоит всем услышать это обращение и оценить его перспективность. Для тех, кто не услышал, последовал арест Григория Мельконьянца, остававшегося в стране руководителя "Голоса", не уехавшего в эмиграцию при объявлении организации "иностранным агентом" и "нежелательной". "Голос" пытался оставаться голосом правды о выборах, выборной системе, махинациях и фальсификациях в ходе проведения выборной кампании. Хозяева прокукарекавшего дольше терпеть подобное не намерены. Как говорил подручный мятежа в пьесе "Оптимистическая трагедия", "приговор окончательный и обжалованию не подлежит!".
Для всех, кто еще в силу различных обстоятельств и по разным причинам остается на оккупированной территории, это однозначный сигнал, что время открытых действий, несогласия подошло или вот-вот подойдет к концу. Варианта осталось два: либо подполье — со всеми сопряженными с этим трудностями, опасностями и проблемами, либо эмиграция, которая тоже для активных не гарантирует спокойной и сытой жизни. О возможностях любителей поглазеть на "шпили" даже вспоминать не считаю нужным. Они всегда наготове, и, увы, число их как внутри, так и снаружи достаточно...
В эти августовские дни уже 32 года как принято и правильно вспоминать 1991 год. Тогда у сидящих в телевизоре дрожали руки, теперь их приспешники и последователи, ученики и преемники совершили уже такое количество преступлений, что будут и реально ведут себя страшнее любого "чикатило". Отступать им некуда, да и тем, кто не желает, чтобы страна, страны, мир жил под властью "чикатил-пукатил", отступать тоже уже некуда. Давно объявленная мировая, цивилизационная война идет полным ходом.
Танцем маленьких лебедей она не кончится!