Можно дать общее определение фашизма, под которое подойдут все его виды и разновидности, для которых сейчас используются разные названия. В том числе под это определение подойдет современный российский фашизм, марксизм и коммунизм. В том числе современный воинственный исламизм с его джихадом и ненавистью к цивилизованному миру. Не говоря уже о том, что сюда подойдет германский, японский, итальянский, испанский фашизм времен 2-й мировой. Здесь же окажется национализм всех европейских стран, приведший к 1-й мировой войне. Здесь же будет и ненависть арабского мира к Израилю как цивилизованному государству и обществу, созданному на Ближнем Востоке. Вам любопытно это определение? Сейчас вы его узнаете.
Фашизм есть любое ошибочное учение или идея, овладевающее массами и приводящее к массовым жертвам среди населения во имя этой идеи.
В том числе к войнам, к массовому геноциду по национальным, классовым, религиозным или иным социальным признакам. Если данная идея и ее сторонники овладевают государством, то образуются формы фашизма, поддерживаемые государством. Именно они являются источниками войн. Поскольку против этой идеи встает весь цивилизованный мир, то она проигрывает, и конец ее плачевен. Эти идеи возникают время от времени в истории, и мы должны заклеймить все их как формы фашизма.
Как видите, определение предельно просто. Под него подходят все формы фашизма и все формы идеологии, приносящей массовые жертвы ради торжества своих ошибочных идей. Под ошибочными идеями мы должны понимать все виды идей, которые не ведут к прогрессу человечества, к формам его цивилизованного существования, реализующимся без насилия. Насилие может применяться только для защиты принципа цивилизованного существования и только в цивилизованных формах.
При этом оно должно быть направлено только против тех, кто первым нарушил принцип цивилизованного существования, применив насилие ради торжества личного обогащения или для торжества своей ошибочной идеи и для ее насильственного проведения в жизнь. При этом цивилизованные формы насилия, направленные на защиту принципа цивилизованного существования человека и обществ, должны проявляться в минимальных, но достаточных формах, необходимых для организации этой защиты. Что мы и видим в цивилизованных государствах и народах. Иначе формы цивилизованного существования будут разрушены эгоизмом и варварским миром фашизма, склонным к насилию для достижения своих целей, для реализации ошибочных идей.
Формы цивилизованного существования человека и общества, протекающие без насилия, — это антитеза фашизму и любым его разновидностям. Эти формы должны быть основаны на принципе цивилизованного существования человека, общества и государства.
Ошибочной идеей, которая овладела правящим классом России и всеми россиянами (большинством россиян) после перестройки, была "идея незаконного обогащения", приносящего вред стране и людям. Для защиты этой идеи и накопленных незаконным образом в клептократическом государстве богатств велись войны, раздувался лжепатриотизм "русского мира", создавалась ложная идеология и пропаганда. Результатом чего явилось то, что мы имеем теперь. То есть война российских "варваров и орков" со всем цивилизованным миром. Но российский фашизм возник не на пустом месте, его предтечей явился коммунизм и марксизм, как другая форма фашизма, овладевшая Россией и ее умами в конце 19-го — начале 20-го века.
Что касается марксизма и коммунизма. Это идея, приводящая к массовым жертвам, войне, революции, гражданской войне, бедности и бесправию населения. Она ничего не достигает, но ради нее приносятся в жертву сотни миллионов жизней во всем мире. Поэтому мы должны рассматривать марксизм и коммунизм как худший вариант фашизма. А Карла Маркса — как идеолога, создавшего одну из основных фашистских доктрин. Тогда как Ленин, Сталин, Троцкий и Дзержинский — это лидеры советского фашизма и его основатели, пролившие реки крови. Разве это не так?
Современное китайское общество есть соединение рыночной экономики с тоталитарной коммунистической системой управления. Что создает соблазн для применения силы, как во внутренней, так и во внешней политике. Если это применение силы приведет к массовым жертвам и войнам (о чем уже "на ушко" говорит своим генералам господин Си Цзиньпин, призывая их не бояться войны, и одновременно с китайской непосредственностью заигрывая с фашистом Путиным, стремясь к созданию новой "империи зла"), то Китай, согласно этому определению, станет фашистским государством. Так как идея тоталитаризма и коммунистической тоталитарной власти противоположна рыночной экономике и является той ошибочной идеей, которая может привести Китай и весь мир к новой катастрофе при борьбе Китая за свои ложные коммунистические и национальные интересы. В том числе интересы по насильственному присоединению к Китаю Тайваня, как независимого от Китая цивилизованного государств и общества.
Марксизм, коммунизм, путинизм, китаизм — это все формы фашизма. СССР, созданный Лениным и большевиками на основе учения Карла Маркса, был фашистским государством, которое оккупировало половину Европы и боролось за свою победу над всем цивилизованным миром, стремящимся к развитию и цивилизованному существованию. На Кубе, в Китае, в СССР, в Камбодже, в Северной Корее был фашизм. После краха системы коммунизма фашизм еще остается в Северной Корее и на Кубе. Рецидивы его сознания прослеживаются в китайском тоталитаризме и руководстве Китая. В мире также происходят рецидивы возникновения форм исламского фашизма, арабского фашизма и фашизма других стран, рядящегося в национальные и религиозные идеи.
То государство и общество, которое существовало в СССР, было формой красного фашизма. Тогда как именно к нему привязаны сердца большинства россиян. Пока это не будет понято, Россия не освободится от того морока, который на нее наводит коммунистическая идея, являющаяся предтечей фашизма "руZZкого мира" и его Z-символики. Для того чтобы освободить Россию, мы должны, следуя этому определению, признать коммунизм и путинизм формами фашизма. Только когда это будет понято не только россиянами, но и всем миром, Россия и мир наконец станут свободными от коммунизма, фашизма и его трансформаций.
Но пока никто не рассматривает коммунизм как форму фашизма, до этого момента Россия и ее народ будут закрепощенными этой безумной идеей ложного развития и гегемонии. Ибо гегемоны и есть фашисты, построенные в ряды и идущие покорять (уничтожать, убивать, порабощать) весь мир, к какой бы тоталитарной идеологии они ни принадлежали. По этим отрядам, идущим на завоевание мира, мы всегда можем узнать фашизм в любых его формах и ликах. Так будем же бдительны. Ибо современный фашизм часто не называет себя фашизмом, но стремится "бороться с фашизмом" там, где его нет. Будущие формы фашизма вполне могут считать себя антифашистами, очищающими мир посредством оружия и насилия от фашизма, за который принимают цивилизованные формы существования человека и общества. Ибо таковы свойства ложных идей.