Предлагаю исключить слово "прохоров" из нашего лексикона. Оно ассоциируется с маргинальной группой воров в законе, которые давно уже потеряли всякую связь с реальностью.
Политэкономическую функцию этих херов я достаточно подробно разбирал в своих недавних статьях "Крот" и "Капо". Сегодня немного об их социопсихологии. Эти забавные экземпляры совершенно незаслуженно присвоили себе гордое имя предпринимателей.
Некоторые из них действительно были мелкими лавочниками в комсомольском девичестве — торговали вареными джинсами, плюшевыми игрушками, шашлыками.
Но никто из них не был русским Фордом, Рокфеллером, Сикорским, Зворыкиным, Гейтсом, создавшими технологии и отрасли, определившие не просто экономику, но и всю судьбу ХХ-го века.
Путь от вареных джинсов до списков Форбса эти назначенцы старших номенклатурных товарищей прошли по законам феодально-бандитского капитализма через административный ресурс, через воровские залоговые аукционы, через корпоративную копрофилию с Властью.
"В любой момент по одному слову Владимира Владимировича я готов отдать ему все свое состояние", — говорит один из них.
"Или потратить на очередную ё-партию", — добавляет другой.
Потому эти самодовольные воры в законе так бездарны и беспомощны во всем, где требуется хоть какое-то творческое начало.
Ё-баскетбол и система школьного образования в штате Нью-Джерси великолепно себя чувствуют, потому что от богатенького русского Буратино требуются только его бабки, а его менеджерские и иные достоинства никому там на хер не нужны.
А вот ё-биатлон на первенстве мира в Ханты-Мансийске обернулся невиданной катастрофой. И в умирающих поселках прохоровских рабочих в штате Чукотка не работает, простите, канализация. Уважающий себя метросексуал не сможет даже привезти туда стайку интеллектуалок- горнолыжниц.
Кремлевское Прдело всей своей лакейской историей заслужило направленную к нему прохоронную команду. Как было уже очень точно сказано, контингент, который сейчас хлынет к Прохорову в партию, по своей ментальности не сильно отличается от тех, кого он возил в Куршевель. Прохорову не привыкать покупать такое количество людей с весьма специфическим представлением о чести и достоинстве.
Либеральные капо второй свежести ( первой служат в правительстве ) с удовольствием распилят под занавес немеряные прохоровские бабки. Но кончится все вторым Ханты-Мансийском. Даже урка Чуров не сможет ничем помочь.